|
— |
|
|
— |
| |
— |
|
|
— |
| |
— |
| |
— |
| |
— |
| |
|
|
|
|
|
Управление стоимостью предполагает определение основных факторов стоимости компании и целенаправленное влияние на них.
|
Стоимость компании - один из основных показателей оценки успешности бизнеса. Оценка стоимости компании является обязательным условием привлечения внешнего финансирования в той или форме, а также имеет важное значение для регулирования отношений между собственниками и инвесторами, разработки опционных программ.
Управление стоимостью компании включает в себя следующие аспекты:
Управленческий аспект предполагает:
определение основных факторов стоимости компании,
разработку и реализацию корпоративной стратегии, основанной на данных факторах и ведущей к увеличению стоимости компании,
существование бизнес-модели компании, описывающей ее организационную структуру и бизнес-процессы, порядок управления.
Корпоративный аспект заключается в следующем:
выстраивание эффективной структуры собственности компании/группы,
минимизация корпоративных рисков,
постановки системы корпоративного управления,
организации взаимодействия с "внешними" инвесторами.
Финансовый аспект предполагает:
создание модели бизнеса, позволяющей контролировать и прогнозировать финансовые результаты деятельности компании,
использование инструментов оценки стоимости компании.
Реализация проектов по управлению стоимостью бизнеса:
Формирует "прозрачную" для собственников и инвесторов бизнес-модель компании
Повышает инвестиционную привлекательность бизнеса
Снижает стоимость привлекаемого финансирования
Способствует регулированию отношений между собственниками компании
Минимизирует корпоративные риски
Проекты направления "Управление стоимостью компании" реализуются компанией "Максима Консалтинг" совместно с партнерами:
"Р.О.С.Т. Корпоративные проекты"
"Лаборатория мысли"
|
|